16 февраля в нашем детском саду в рамках реализации годового плана и годовых задач прошёл педагогический совет на тему: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи, как условие улучшения речевых способностей дошкольников».
Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи.
Планирование дидактических игр занимает значительное место во всей воспитательно-образовательной работе с детьми. Являясь эффективным средством обучения, игры могут быть составной частью занятия, а в группе раннего возраста - основной формой организации учебного процесса. Кроме того, в часы, отведённые для игр, дидактические игры планируются и организуются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей, где они могут играть по своему желанию как всем коллективом, небольшими группами или же индивидуально. В плане предусматривается подбор игр и материала для них в соответствии с общим планом педагогической работы.
В целях повышения профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста, педагоги изготовили и поделились с коллегами, как используют авторские речевые дидактические игры в работе по развитию речевых способностей дошкольников.